Apinjan

Волынщик 2007. Добавление к пресс-релизу Алексея. Карта. Даты и Время.

Х-й Волынщик (© deekourtsman) пройдёт в пос. Ольгино, в нескольких километрах от Санкт-Петербурга.
Приурочен к 100-летию посёлка.

по-возможности, распространите информацию! дайте ссылку на этот, наиболее полный пока пост.
музыканты волнуются, что в сети нет ни слова о предстоящем мероприятии.. кроме нескольких дневников..



Image Hosted by ImageShack.us
Shot at 2007-07-09

Суббота 14 Июля. У школы поселка Ольгина.

Волынщик начнется после 19.00. Открытие феста.
Участвуют - Dartz, Спасибо deekourtsman со товарищи!!!
Эта поддержка спасла меня минимум морально)
Видеть Пчелу + продолжаю вести переговоры еще с нек. музыкантами... парюсь.

Воскресенье. 15 Июля. На берегу Финского Залива, в конце Безымянного переулка, в 100 метрах от дачи Собчака (не знаю бывшей ли, реальной ли..)

Пока я ориентируюсь с началом на 14.00 (+ - )
Участвуют.

Степан Печкин и Р*ждество. pechkin, belofff ...
Птица Си. kattrend, belofff...
Башня Rowan tikkey...
Помело qzzz, the_vitka
Драконь achi_lova, the_vitka,
Tale-project hermano, krom, gelda_garita, maglik
Вереск youstas, necheeporook
Остролист coonsage


Возможны дополнения.. пока все.. тороплюсь..

upd:
отдельное спасибо всем, кто реально болеет за идею и помогает!
Волынщик никого не забудет!)
И кто денег подкинул (ох как они нам ещё понадобятся...)
Админы уже урезали нам 15 до 10... да ещё и безнал..
Тоже сейчас будет запара..



По транспорту.
Расписание электричек на сайте Фин Бана.
Направление - Сестрорецк.
ст. Лахта, ст Ольгино. (с Лахты, по-моему ближе)

с Черной речки - бегает автобус, бесплатный автобус до Торгового Центра ОБИ, напротив станции Лахта, несколько маршруток.
Ехать - 20 - 25 минут

ещё спасибо за карту ale_xy и за транспорт-инфо ichti

Автобусы: 211 от м.Черная Речка
(инт 20 мин), от ст. м. Старая Деревня
(посадка на кольце за
трамвайно-троллейбусным кольцом, за
Пятерочкой): 101 (нет остановки у вокзала
Лахта, но есть на Ключевом пер. и у плтф.
Ольгино, расп. http://www.orgp.ru/rasp/115147006.html , раз
в 20-30 мин.) 110 (раз в 30 мин, расп.
http://www.orgp.ru/rasp/100220025.html), 120 (раз в 1,5 часа
расп. http://www.orgp.ru/rasp/101038035.html), 216 (раз в 1,5
часа расп. http://www.orgp.ru/rasp/101050126.html),

Для автобусов 110, 120, 216 название
остановки в данных расписаниях на
автобусном кольце Старая Деревня -
Торфяная Дорога.


пресс-релиз Волынщика.



смиренно напоминаю счёт Шапки Волынщика: (Яндекс Деньги)
41001149157627
Супер! Отлично!
А то я уже задолбался просить Алексея рассказать народу - как, на чём и куда ехать.. в его родной поселок))
Уважаемый youstas, что Вы думаете по поводу возможности выступления на данном фестивале концерта замечательного барда из первопрестольной, Алексея Касавина krasavin_a_v, благо в это время он планирует быть в северной столице с дружеским визитом.
Алекси, Привет! =)
Слушай, вопросик такой, ко мне один человечек из Москвы приезжает, он бард хороший -
[Error: Irreparable invalid markup ('<lj-user="krasavin_a_v">') in entry. Owner must fix manually. Raw contents below.]

Алекси, Привет! =)
Слушай, вопросик такой, ко мне один человечек из Москвы приезжает, он бард хороший - <lj-user="krasavin_a_v"> , есть ли принципиальная возможность ем выступить на данном фестивале? В формат я думаю он как раз вписывается и ему, я думаю это было бы интересно.
очень-очень бы хотелось, чтоб Алексей выступил! Хоть он и не фолкер, конечно...
Понятно, просто я смотрю что ты тут вроде как лицо приближенное к организаторам, вот и обращаюсь. =) А к кому тогда обращаться-то надо?
я думаю, он и сам нас читает, раз мы в его журнале флудим :)
я не всех отмечаю, я же не компьютер))
я на вскидку, как ориентировку даю)
Оп, спасибо =)
*пригляделась* Надо же -
Все тусуются в ЖЖ.

Ну вот, опять стихами заговорила =)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке
Почитать текст со всеми комментариями можно тут
Это Ваш 2-й ТОПовый пост за последний год. Посмотреть статистику автора можно тут.
Этот "бот не имеет отношения к Яндексу" © НадежныйИсточник
Админы уже урезали нам 15 до 10

Ты и вправду герой ирландского эпоса. Там тоже все герои выражаются предельно понятно :)
да какой там героизм..
а что можно урезать с такими цифрами?
да ещё и по безналу?)
Зато наличными-таки дали (ну, в piper'e я уже сказал)
Клёво, у вас даже карта с обозначением места вывешена. Не то что Халтурин Фест - просил я на карте место пометить, просил, а так и не пометили.

Правда, встречали всю толпу. Но это ж лишний гемор самим организаторам, да?

Мои вам респекты и удачного феста :))
Уважаемый Юстас. Римские цифры именно поэтому наверное пишутся без наращения... ;)
«Х-й Волынщик» всё же должен быть «Х Волынщик». Или вы специально?
Неужели не очевидно? Не слово, а номер фестиваля. Потому что он не проводился уже очень давно, и всё равно не ясно, как вести нумерацию. Этот типа шутка такая.
насчет субботы -- бестиарию я звонил, они не могут =(
Волынщик Вилли Молодцов, с которым вы хотели связаться, уверяет, что ему пока никто не звонил
А куда звонить-то, извините за глупый вопрос? У Макса, наверно, координаты есть, да он-то в отъезде...
Оффтопик: Кстати, тут еще требуется поработать волынщиком на серьезном ледовом шоу, координаты у меня есть.
Я звонил, только он мне сразу сказал, что из Сыктывкара вернется 20 июля.
Я по этому и не стал развивать тему.
Он должен помнить, Максим из Африки звонил (это я)
На Шейдлинксе сейчас повешу анонс)
йа залив!
Левая у вас карта вот правильная.
143.96 КБ
Re: йа залив!
не доходило, пока не прочитал название темы топика)))))
В воскресенье,с детьми можно приезжать на фестиваль?Я имею ввиду,это фест или просто пьянка с музыкой?
Слегка смутило "Х-й Волынщик (© deekourtsman)"...

Сколько буковок пропущено в слове "Х-й", и почему такое закопипастил Курцман?! ))
Ладно, ладно, народ уже сомневается, какой это Волынщик - X-й или XI-й Ж-)
Здраствуйте! Выступить на Вашем фестивале можно?
тел. +7921 375 34 78 Искандер.
Ну это все-таки вопрос к Максу, как к арт-директору, а он до пятницы, я уже выше говорил, в отъезде.
Срочно! Письмо с места событий, Зеленоград.

Нам прислали информационное письмо с места событий из Зеленограда: http://kz88.livejournal.com/61843.html
Мы с d_i_a_n_a_n_a_s сейчас в Питере и тоже намерены быть на "Волынщике". Есть предложение девиртуализоваться! Вот наш питерский телефон: +7 904 614 75 50. Олег и Диана.
Эх, какое замечательное место, какие замечательные группы! И какое неудобное время (для меня, конечно), блин!
Привет всем, есть такой вопрос: Будет ли палаточный лагерь возле места второго дня? Не хотелось бы уезжать в субботу после первой части, но переночевать на берегу финского. Есть там место поставить палатку? Будет ли кто-нибудь ещё ночевать там же?
я почти уверен, что там будет палаточный городок.
Берег там такой, что думаю многие и в будние летние дни приезжают с палаткой.
Сам возьму её с собой.
Большое спасибо за Волынщика... Было классно, весело, мокро ))) Но как было замечено, даже дождь не испортил настроения ))) Буду с нетерпением ждать следующего фестиваля)))
Куплю Windows
(Anonymous)
Куплю Windows Куплю Office -2003/XP kupluwin@mail.ru
и другое ЛИЦЕНЗИОННОЕ ПО Microsoft
пишите на е-мейл kupluwin@mail.ru
Узкие влагалища туго скользят по всей длинне членов.
(Anonymous)
Порно Форум! Редкие видеоролики. пухлые губки с наслаждением ласкают члены парней.

http://leporno.su