Максим Жерновой (М.Ж) ([info]youstas) wrote,
@ 2006-02-15 01:55:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:рок--н-ролл, фолк

Рок-н-Ролл форева!!!
Всё таки я смог доехать до Арктики!
Давно не был на рок-концерте. Встретил много жж-друзей:)
Успел поздоровкаться с Игорем и получить от него в подарок новый альбом Зелёных Рукавов:)))
Чем безмерно счастлив)

Кто не пошёл на концерт, тот сделал это зря.
Юлия - это Золотой голос нашей сцены.
Даже у такого искушенного слушателя как я в пару моментах были замечены мурашки..))
Ничего не буду говорить об акустике зала, звучании аппарата/нструментов/микрофонов.. это не смогло испортить в корне впечатления.
Юлия - прекрасна.

Вторая часть концерта меня просто шокировала. Обладая предыдущим альбомом Зелёных Рукавов я не ожидал такого саунда и материала...
1. Квартет необычайно яркий+мощный+органичный. Каждый музыкант - фронтмэн на своём месте.
2.Звучание - истинный фолк-рок в его классическом звуке 70-х. Разве что отсутствие солирующей электро-гитары.. Даже просто рок..Но какой!
В одних композициях мне мерещился Pink Floyd, в других - Yes, Deep Purple наконец..!
Это всего лишь убогая попытка провести какие-то аналогии. Имхо как говорится.
3.Сильнейший драйв от музыкантов. Игорь сильно здесь изменился.. Я не часто был на их концертах, но помнил его более статичным, вдумчивым..
Здесь он был просто в отрыве! Меньше может быть выигрывал соло - больше ритмической составляющей, но.. всё таки да! Движение - это Жизнь!
4.И наконец о главном: Сегодня Зелёные Рукава это лучший представитель русского фолк-рока. Всё таки он есть, что бы мне не говорили.
Никакой лубочности, и в то же время такой дух! В нём чувствовалось и что-то давно забытое и абсолютно живое, здесь_и_сейчасное, новое (!).
5. В этой тонкой теме (сегодня) русскости меня поразило смешение лучших образцов западного фолка, русской мелодики и напевности, и... здорового, естественного чувства юмора.
6.Музыканты - все мастера. Барабанщик супер. Его перемены в громкости исполнения меня просто поражали.. А так что бы Один (удар) в бочку воспринимался как соло.. у меня нет слов.. Бас своеми подъездами напомнил Жака Пасториуса. Высокий уровень.
Аккордеон, пропущенный через примочку.. Это был, то он, то гармошка, то Хаммонд, то клавесин, то.. это была какая-то фантасмагория звука. Исполнение песен Данилом было ни с чем не ассоциировавшимся (у меня). Прекрасные песни, ни на что не похожие. Голос великолепен. Исполнение на грани бессознательно-гениального.
7.Игорь Лисов - живой Менестрель, которого занесло почему-то в наше время.

Мне очень приятно, что когда-то, нам выпадало выступать в одних солянках))




54,59 КБ
1-я часть концерта Зелёных Рукавов. Юлия Клаузер.

93,52 КБ
2-я часть концерта Зелёных Рукавов. Игорь Лисов.



и кстати..
А ещё у нас бывает и такой рок-н-ролл..




(Post a new comment)


[info]chhwe
2006-02-14 03:07 pm UTC (link)
Сом, кстати, в своём интервью не разу не упоминает секретный город Х. Я-то там его много больше видел, чем на сцене. Так что, можно сказать, горд тем, что боролись на одних аптеках и даже вместе сейшенили как-то. (Анвар — мощный старик).

Но Егорушку-то за что приложили?

(Reply to this) (Thread)


[info]youstas
2006-02-14 03:13 pm UTC (link)
Да с Егором как-то так.. за то видать и приложили..
Может брехня?.. хотя, ни чему не удивляться учит время.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]punnen
2006-02-15 02:12 am UTC (link)
RE:"А ещё у нас бывает и такой рок-н-ролл.."
Непонятно,что тебя так огорчило.Во первых,Егор не высказываал никаких диких требований.Да и не предавал он никого,т.к. не является не символом ни поколения,ни кого-либо движения,или какой нибудь другой лабуды.Летов символ самого себя о чем говорит постоянно,крайне частное лицо.Поэтому может делать что хочет,не парясь,что про него подумают.Чем и занимается.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]youstas
2006-02-15 02:25 am UTC (link)
О.. да Рома:)) Тебе точно противопоказано становиться рок-звездой:)))
Сидеть тебе в адерграунде)))
Меня не огорчило, но просто подобная человеческая позиция мне неприятна.
Из грязи - в князи и всё такое)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]chhwe
2006-02-15 02:35 am UTC (link)
А Рома уже рок-звезда, только подпольная. Миша Ж в своё время предложил включать в райдер требование доставки на лимузине НА ВЫБЛЕВ после концерта. Кэб заметил, что круче всего требовать доставки НА СОБСТВЕННЫЙ ВЫБЛЕВ. Вот это, я понимаю, уже довольно дикие требования. Но никакой позиции из грязи — в князи.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]youstas
2006-02-15 02:50 am UTC (link)
Ну так и да:)))))
На собственный выблев это более дико, чем ходить со всеми в один толчок:)))))))))

(Reply to this) (Parent)


[info]punnen
2006-02-15 04:31 am UTC (link)
СОБСТВННЫЙ ВЫБЛЕВ.Действительно что-то запредельно дикое.Даже не могу представить что бы это могло быть.Или все проще? Может этот термин обозначает сейшенение у входа в концертный зал после СОБСТВЕННОГО МЕГАКОНЦЕРТА (пока народ вываливает)?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]chhwe
2006-02-15 04:38 am UTC (link)
Именно это он и обозначает. К*б даже предложил такой сценарий (дело было на концерте в Помаркку): играется последний бис и музыканты потихоньку сваливают со сцены и окружным путём пробираются к выходу для публики, наконец на сцене остаётся один Ц*й, он говорит всякую всячину, отвлекая внимание слушателей, потом — хоп! хватается за свисающий с потолка кабель и, как на лиане, переносится на нём через весь зал к ожидающим на улице другим участникам группы, которые, дождавшись прилёта Ц*я, тут же раскрывают кейс и начинают сейшенить на выблеве с собственного концерта.

Слава, популярность!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]punnen
2006-02-15 04:55 am UTC (link)
5+ Пора залить всю инфу про сабж в одно место.Помоему уже прилично набралось.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]chhwe
2006-02-15 11:05 am UTC (link)
дак Арагорн даже целое сообщество ру-сейшен создал, но там сейчас почему-то одни объявления спам-роботов о концертах Бутча, если не преувеличиваю

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]punnen
2006-02-15 02:54 pm UTC (link)
Смотрел.Профанация имхо.Там же настоящие музыканты с КОНЦЕРТАМИ и АФИШАМИ!

(Reply to this) (Parent)


[info]punnen
2006-02-15 03:13 pm UTC (link)
Нужно другое.Секретное.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Мои варианты для названия сообщества
[info]youstas
2006-02-16 01:20 am UTC (link)
Зачем секретное? Вот она, Рома, твоя природная тяга к масонству)))

Wandering musician
Vagrant musician
Musician the tramp
Travelling musician

Ваши байки действительно требуют объединения
+ можно ещё чего интересного постить по теме.
Давай, сделаем сообщество!

(Reply to this) (Parent)


[info]youstas
2006-02-15 03:08 am UTC (link)
Почитал отчёт на сайте обороны..
Похоже там всё таки организаторы концерта весьма непрофессиональны, но в этом случае возникают вопросы к директору группы. Это в его компетентности выявлять компетентность организаторов.
Хотя, все равно, реакция на непрофессионализм организаторов была жлобской.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]punnen
2006-02-15 05:43 am UTC (link)
Думаю ты пристрастен.Комуняки хотели пиара.Вот,типа,Летов с нами!Но как часто бывает со всякими общественными и политическими организациями,не считали,что ГО может не захотеть положить жизни на борьбу за их дело,а расчитывает на выполнение изначальных соглашений."Мы ж тут единственные за всеобщее счастье боремся,поэтому лабухи,лабайте свои песенки и будте счасливы,что вам удалось на нас поработать.А что касается обязательств с нашей стороны,то какие могут быть обязательства когда мы так заняты?!!Вы ж панки,скажите спасибо,что 33 не пришлось пить и ночевать в подвале на трубах."Вот,что я вынес из поста про сабж.Гроб просто добились выполнения условий соглашения.Потом их же кинули.
Я сам не раз сталкивался с подобным отношением.И не был счаслив общатся с такими организаторами.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]youstas
2006-02-15 05:50 am UTC (link)
Я читал сначала сам пост. Потом прочитал комменты, и возможно ты прав.
Организаторы и им сочувствующая коммунистическая гадость мне не понравились.
Но Летов же всегда позиционировал себя сочувствующим коммунистам.
Или что - всё? Но он без этого революционного бунта - никто (имхо).
Кто у нас ещё бунтует, кроме красных?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]punnen
2006-02-15 08:57 am UTC (link)
Сложная это тема.Требует развернутого ответа.
Летов - крайний анархист.И весьма последовательный.Т.е. человек ставящий во главу угла свою независимость.От общества,от денег,от социальных игр.Он живет сам по себе и в тех условиях которые существуют,делает то что считает нужным ни под кого не прогибаясь(чего стоят одни магнитольбомы(не помню количества,много),записанные на бабинник в одно лицо (с его друзей взяли подписку не сотрудничать)в кратчайшие сроки.Это кстати меня всегда вдохновляло.Человек хотел играть и играл на том что есть под рукой и писался так,как было возможно.Эти альбомы разошлись по всей стране.
Когда я был подростком,люди играющие свою музыку казались волшебниками.Но познакомившись поближе изумленно слушал такие разговоры:
"Эх,вот куплю себе гитарку получше,и тогда заиграю.Да и процессор надо сменить,этот говно.Никакого звука.Вот куплю себе и дам всем просратся,а на таком говне и играть не охота..." И тут же рядом пример ГО.
Смотри,его популярность никак не меньше чем популярность БГ,Кинчева и иже с ними.Если бы он озадачился, то давно бы светил с экранов телика на совмесных с Пугачевой концертах.Ну и бабла немеряно.Видимо его коммерческие игры по существующим правилам не устраивают.Сегодняшняя ангажировнность Летова просходит не благодаря,а скорее вопреки его действиям.Предполагаю что не один коммерческий продюссер был послан на хуй из за разногласий в миропонимании.
Такая же фигня и с политическими убеждениями.Он с теми кого считает правильным в данный момент,как только движение перестает удовлетворять требованиям -- Егор сваливает.И это происходит часто т.к. любая партия коллективна по своей сути,а Летов ставит превыше всего личную свободу человека.По этому его политические телодвижения кажутся не последовательными,но это не так.Думаю что Летов сам по себе революция и поддержка,или отторжение его коммунистами мало что изменят.
Что-то из работ Егора мне нравится,что-то шокирует,но я уже давно перестал его воспринимать как личность,но как явление.Вот есть дождь,можно его любить,можно нелюбить,но это ничего не меняет.Он просто есть.Так же и с Егором.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]youstas
2006-02-15 09:06 am UTC (link)
Ответ принят.
Чтож.. это позиция в жизни.
Но хамства все равно не люблю.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]youstas
2006-02-15 09:08 am UTC (link)
даже ответного, по отношению к хитрожопым комерсантам и проч.подобн.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]chhwe
2006-02-15 11:08 am UTC (link)
хамство Егора в посте орловчан описано с импхо аффаик пристрастной точки зрения, а на своём сайте они описывают ситуацию импхо аффаик безо всякого хамства, деловой русско прозой импхо аффаик

(Reply to this) (Parent)


[info]punnen
2006-02-15 12:40 pm UTC (link)
Имхо = имхо Цоя.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]youstas
2006-02-16 01:23 am UTC (link)
Сколько людей - столько имхов:)

(Reply to this) (Parent)


[info]radist_chingiz
2006-02-14 05:54 pm UTC (link)
Извините, а если не трудно, можно ссылочку на их треки... Если возможно, конечно... А то после такой рецензии, да еще от Вас... :))

(Reply to this) (Thread)


[info]youstas
2006-02-15 02:02 am UTC (link)
Спасибо за реакцию:)
Вот ссылка на их сайт.

http://zr.celtic.ru/index.htm

Он временами подвисает - ничего не скачивается, но сейчас вроде ничего.
В разделе "Записи" - очень много музыки.
Я скачивал их предпоследний альбом: "Оркестр Дворника Митрофанова", он, на мой вкус, очень хорош. Новый их альбом я вот сейчас поставлю.. ещё не слушал.., но вчерашнее выступление дало некоторе представление. Это сильный должен быть альбом.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]radist_chingiz
2006-02-15 02:52 pm UTC (link)
Спасибо. Буду ознакомляться.

(Reply to this) (Parent)


[info]ptitsa_lisitsa
2006-02-15 06:01 am UTC (link)
мне посчастливилось побывать на их концерте в Москве, жаль, что с ними не было Юли. :( Да, по сравнению с юлиным вокалом все остальные женские фолк-вокалы "курят"...

Я у себя в жж тоже отчет, правда не такой красочный) накатала, взгляд из Москвы :)

(Reply to this) (Thread)


[info]youstas
2006-02-15 09:14 am UTC (link)
В живую у Юли тоже не всё гладко бывает (зачастую из-за неважного звука на сцене).
Но слушая записи (студийно - полу-профессиональные) - думаю что да.
Более женственного, чувственного, звучащего одинаково красиво по всей широте доступного ей диапазона (а он - ого-го) я пока не слышал, у нас.

При этом - это не в обиду всем знакомым вокалисткам, но ведь - правда:)
У всех есть свой шарм, свои характерные особенности, но кто-то становится все равно на высшую ступеньку.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

сорри, зашла нге перелогинившись!
[info]tikkey
2006-02-15 09:30 pm UTC (link)
И вот мнение Миришь из "Тол-Мириам".
http://tikkey.livejournal.com/155427.html?thread=4725539#t4725539
По-моему, сказка! Полагаю, симптоматично.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: сорри, зашла нге перелогинившись!
[info]youstas
2006-02-16 01:51 am UTC (link)
Я учился вокалу, в своё время, меня препод даже хотел в консу определить..
Слава Богу, что я завязал с этим.
Я терпеть не могу академический вокал.
У меня другой мозг, он не резонирует позитивно на звуки правильно поставленных голосов. Умом я вижу все отточенности, всё мастерство, н... сердце глухо к эти звукам.

Все дилетанские Юлины промашки меня не царапают абсолютно. Потому что я слушаю, жду и в конце концов она берёт те ноты от которых мурашки по коже, а ЭТО главнее.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]tikkey
2006-02-17 12:34 am UTC (link)
Ну да. Это, конечно, якорь -- твердо знать, как надо делать те или иные вещи, даже, до некоторой степени, чувствуешь себя посвященным и искушенным. Но тут уж лучше бы выбрать, ты поешь или концертируешь.

(Reply to this) (Parent)


[info]ptitsa_lisitsa
2006-02-16 04:03 am UTC (link)
Согласна на все сто!

(Reply to this) (Parent)


[info]meerkat_z
2006-02-15 12:14 pm UTC (link)
Спасибо. А я всё гадала, почему такое звучание у аккордеона.
Очень добрый, очень драйвовый концерт.

(Reply to this) (Thread)


[info]youstas
2006-02-16 01:52 am UTC (link)
Да:)

(Reply to this) (Parent)

И вот такой рокенролл
[info]chhwe
2006-02-15 02:43 pm UTC (link)

Байка про Сома

(Reply to this) (Thread)

Re: И вот такой рокенролл
[info]youstas
2006-02-16 01:55 am UTC (link)
Да, я помню)читал.
Даёшь сообщество сейшенеров!:)

(Reply to this) (Parent)

Облако-9
[info]nicolaev
2006-03-01 08:38 am UTC (link)
Максим, не будете ли Вы против того, что мы разместили фото в репортаже о концерте ЗЕЛЁНЫХ РУКАВОВ? Разумеется, с указанием Вашего имени и ссылки на Ваш интернет-ресурс.
http://culture.tonkoblako-9.net/news/2006/2006_05.tan
Если нужно что-то исправить, напишите, пожалуйста, редактору
на Li-Lu # tonkoblako-9.net
Спасибо!
Удачи!

(Reply to this) (Thread)

Re: Облако-9
[info]youstas
2006-03-04 09:53 am UTC (link)
нет проблем:)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Облако-9
[info]nicolaev
2006-03-05 01:15 am UTC (link)
Благодарень :)

(Reply to this) (Parent)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…